Женщины созданы для любви.

 

Любви к природе, любви к искусству, любви вообще ко всему прекрасному, условно включая сюда и мужчин. Hо самая извечная и непереходящая любовь женщины - это любовь к детям.

Hет, в данном случае речь идет не об их собственных детях. Тут ничего

особенного нет, это вполне естественно, да и демонстрировать любовь к

собственным детям женщине некогда - надо их кормить, одевать, стирать,

носы утирать....А вот любовь женщины к детям чужим - о, это отдельная сладкая

песня, у которой должен быть слушатель, причем, конечно же, мужчина.

Если попадаются грудные младенцы, женщина прямо с порога квартиры, волоча

за собой мужчину, устремляется в детскую. Дохнув морозным воздухом в

кроватку, она немедля берет верхнюю ноту:

 

- Ах ты мой холосенький, ах ты манипусенький, ах ты моя халапулечка!

Hа миг прервав свою песню, женщина подключает мужчину-слушателя.

- Hу, посмотри! Разве это не прелесть?!

Мужчина с готовностью кивает, стараясь не смотреть на сонное сморщенное

личико.

Женщине этого кивка мало.

- Что ты стоишь как истукан? Скажи что нибудь!

Мужчина говорит:

- Ага.

Женщина взрывается:

- Ты двух слов связать не можешь?! Поздоровайся с ребенком!

Hа взгляд мужчины, здороваться совершенно бессмысленно! Во-первых, ребенок

спит, и все равно ничего не услышит! Во-вторых, мужчина не уверен, что

дети в таком возрасте слышат вообще. Hо женщина ждет, и мужчина покорно мямлит:

- Привет.....ребенок........

Женщина не только не удовлетворена, женщина справедливо негодует:

- Кто так здоровается с детьми, недоумок? Ребенку надо сказать:

"Здравствуй, моя бубулечка, здравствуй, моя люлюлечка!"

Женщина долго заливается этими трелями, трясет кроватку и наконец

добивается своего - ребенок просыпается и орет. Женщина счастлива:

- Ах ты, мой бедненький, разбудили тебя, гадкие, не дали поспать

крохотулечке!

Женщина заливается, ребенок орет, в дело вмешивается мать. Она вырывает

надрывающееся потомство из рук гостьи и уносит в другую комнату. Довольная

женщина садится пить кофе.

Hо вот когда попадаются дети, вышедшие из грудного возраста, программа

любви к ним становится гораздо обширнее.

Женщина протягивает ребенку "Сникерс", как протягивают билет контролеру

цирка, приобретая тем самым право на зрелище. "Сникерс" принят, и женщина

приступает к делу. Тоном дрессировщика, даже не предполагающего сопротивления, она

приказывает:

- А ну, миленький, покажи, как делает собачка?

Ребенок покорно говорит:

- Гав.

- Гав-Гав! - уточняет женщина.

- Гав-Гав, - уныло соглашается ребенок.

Затем следует кошачье мяуканье, петушиное кукареканье, лягушачье кваканье.

Убедившись, что ребенок достаточно охрип, женщина переходит к пантомиме.

Под ее жизнерадостный смех ребенок устало прыгает козликом, скачет лошадкой,

ползает змейкой и прочими иными способами унижает свое человеческое достоинство.

Потом дитя отвечает на вопросы любознательной женщины:

- Покажи, халапулечка, буфет! Покажи, балабулечка, часы!

От своего опросника женщина отрывается лишь для того, чтобы с укором

заметить мужчине:

- Вот видишь, ребенок показывает лампочку!

Как будто мужчина не может показать лампочку! И вообще, женщина так

восхищается способностью ребенка показать стол и утюг, что мужчина, умеющий считать в

уме до десяти, начинает казаться себе гением. Вершиной проявления любви

женщины к детям является одна веселенькая игра, изобретенная во времена инквизиции.

Игра эта носит радостное наименование "Бух в яму!". Заключается она в том, что

женщина усаживает ребенка на свои колени, и, пружиня на носках, начинает

подбрасывать его, приговаривая : "Поехали, поехали, по ровному, по

ровному...."

Ребенок терпеливо взлетает и падает на ее колени. Решив, что по ровному

проехали достаточно, женщина с воплем "По кочкам, по кочкам!" начинает

быстро перебрасывать ребенка с колена на колено. Его задача на этом этапе - не

свалиться на пол. Лишь немногие, кому это удается, получают счастливую

возможность принять участи в сладостном финале игры. Женщина с победным

криком "Бух в яму!" резко разводит ноги...... Правда, она всегда старается

поймать

ребенка у самого пола. Иногда ей это удается.

Трудно сказать, какое впечатление вся эта песня любви производит на самих

детей, но на мужчину - ее слушателя - она производит впечатление

неизгладимое.

Из гостей его ведут двое - женщина и хозяин дома. Мужчине очень весело. Он

громко мяукает, пугая прохожих, и скачет козликом. Hа перекрестке он

подбегает

к постовому милиционеру, нежно приникает к нему и доверительно шепчет:

- Ах ты мой халапулечка, летенантинька, покажи светофорчик!

Дальше мужчину сопровождают уже трое.

Дома женщина бережно укладывает мужчину в кровать, напевая ему детскую

песенку.

Последнюю... Колыбельную.

 

Вернуться

Hosted by uCoz