Женщины созданы
для любви.
Любви к природе, любви к искусству, любви вообще ко всему
прекрасному, условно включая сюда и мужчин. Hо самая извечная и непереходящая
любовь женщины - это любовь к детям.
Hет, в данном случае речь идет не об их собственных детях.
Тут ничего
особенного нет, это вполне естественно, да и демонстрировать
любовь к
собственным детям женщине некогда - надо их кормить,
одевать, стирать,
носы утирать....А вот любовь женщины к детям чужим - о, это
отдельная сладкая
песня, у которой должен быть слушатель, причем, конечно же,
мужчина.
Если попадаются грудные младенцы, женщина прямо с порога
квартиры, волоча
за собой мужчину, устремляется в детскую. Дохнув морозным
воздухом в
кроватку, она немедля берет верхнюю ноту:
- Ах ты мой холосенький, ах ты манипусенький, ах ты моя
халапулечка!
Hа миг прервав свою песню, женщина подключает
мужчину-слушателя.
- Hу, посмотри! Разве это не прелесть?!
Мужчина с готовностью кивает, стараясь не смотреть на сонное
сморщенное
личико.
Женщине этого кивка мало.
- Что ты стоишь как истукан? Скажи что нибудь!
Мужчина говорит:
- Ага.
Женщина взрывается:
- Ты двух слов связать не можешь?! Поздоровайся с ребенком!
Hа взгляд мужчины, здороваться совершенно бессмысленно!
Во-первых, ребенок
спит, и все равно ничего не услышит! Во-вторых, мужчина не
уверен, что
дети в таком возрасте слышат вообще. Hо женщина ждет, и
мужчина покорно мямлит:
- Привет.....ребенок........
Женщина не только не удовлетворена, женщина справедливо
негодует:
- Кто так здоровается с детьми, недоумок? Ребенку надо
сказать:
"Здравствуй, моя бубулечка, здравствуй, моя
люлюлечка!"
Женщина долго заливается этими трелями, трясет кроватку и
наконец
добивается своего - ребенок просыпается и орет. Женщина
счастлива:
- Ах ты, мой бедненький, разбудили тебя, гадкие, не дали
поспать
крохотулечке!
Женщина заливается, ребенок орет, в дело вмешивается мать.
Она вырывает
надрывающееся потомство из рук гостьи и уносит в другую
комнату. Довольная
женщина садится пить кофе.
Hо вот когда попадаются дети, вышедшие из грудного возраста,
программа
любви к ним становится гораздо обширнее.
Женщина протягивает ребенку "Сникерс", как
протягивают билет контролеру
цирка, приобретая тем самым право на зрелище.
"Сникерс" принят, и женщина
приступает к делу. Тоном дрессировщика, даже не
предполагающего сопротивления, она
приказывает:
- А ну, миленький, покажи, как делает собачка?
Ребенок покорно говорит:
- Гав.
- Гав-Гав! - уточняет женщина.
- Гав-Гав, - уныло соглашается ребенок.
Затем следует кошачье мяуканье, петушиное кукареканье,
лягушачье кваканье.
Убедившись, что ребенок достаточно охрип, женщина переходит
к пантомиме.
Под ее жизнерадостный смех ребенок устало прыгает козликом,
скачет лошадкой,
ползает змейкой и прочими иными способами унижает свое
человеческое достоинство.
Потом дитя отвечает на вопросы любознательной женщины:
- Покажи, халапулечка, буфет! Покажи, балабулечка, часы!
От своего опросника женщина отрывается лишь для того, чтобы
с укором
заметить мужчине:
- Вот видишь, ребенок показывает лампочку!
Как будто мужчина не может показать лампочку! И вообще,
женщина так
восхищается способностью ребенка показать стол и утюг, что
мужчина, умеющий считать в
уме до десяти, начинает казаться себе гением. Вершиной
проявления любви
женщины к детям является одна веселенькая игра, изобретенная
во времена инквизиции.
Игра эта носит радостное наименование "Бух в
яму!". Заключается она в том, что
женщина усаживает ребенка на свои колени, и, пружиня на
носках, начинает
подбрасывать его, приговаривая : "Поехали, поехали, по
ровному, по
ровному...."
Ребенок терпеливо взлетает и падает на ее колени. Решив, что
по ровному
проехали достаточно, женщина с воплем "По кочкам, по
кочкам!" начинает
быстро перебрасывать ребенка с колена на колено. Его задача
на этом этапе - не
свалиться на пол. Лишь немногие, кому это удается, получают
счастливую
возможность принять участи в сладостном финале игры. Женщина
с победным
криком "Бух в яму!" резко разводит ноги......
Правда, она всегда старается
поймать
ребенка у самого пола. Иногда ей это удается.
Трудно сказать, какое впечатление вся эта песня любви
производит на самих
детей, но на мужчину - ее слушателя - она производит
впечатление
неизгладимое.
Из гостей его ведут двое - женщина и хозяин дома. Мужчине
очень весело. Он
громко мяукает, пугая прохожих, и скачет козликом. Hа
перекрестке он
подбегает
к постовому милиционеру, нежно приникает к нему и
доверительно шепчет:
- Ах ты мой халапулечка, летенантинька, покажи светофорчик!
Дальше мужчину сопровождают уже трое.
Дома женщина бережно укладывает мужчину в кровать, напевая
ему детскую
песенку.
Последнюю... Колыбельную.